Что такое «вечная акция» и как она увеличивает продажи

Будет полезно повторить то, что я уже говорил на своих вебинарах...



Вы здесь потому что хотите больше лояльных клиентов быстрее и дешевле.



Поэтому вот хорошая новость...



Есть способ делать это супер-эффективно и даю гарантию, 99,9% Ваших конкурентов не знают и не используют его...



Ваше очередное несправедливое преимущество, которое я называю «вечная акция»



Просто представьте...



Вы заходите на сайт или на страницу в соцсетях какой-то парикмахерской (или салона красоты, не принципиально).



Смотрите услуги, цены, портфолио и... просто уходите, допустим, потому что Вас не устроили цены.



Проходит какое-то время или например, через 2-3 дня у Вас день рождения и...



Вы видите у себя в ленте ВКонтакте (Facebook или Instagram) пост от этой парикмахерской...

Или... 


Допустим, Вам понравились кроссовки Nike Blazer 77 Vintage, Вы поставили "лайк" или сделали репост...


А через пару дней видите пост с акцией на эти кроссовки:



Скидка 50% только 3 дня,  осталось  2 пары!



Круто?


Так что такое «вечная акция»?


Уверен, Вы уже поняли основную идею...



Вечная акция это такая специальная акция, которую получают персонально те, кто был на Вашем сайте или на какой-то конкретной его странице, например на странице с товаром.



Те, кто проявили интерес (например, поставили лайк, сделали репост или посмотрели видео до конца).



Или те, у кого скоро день рождения...



Условие Вы определяете сами.



Смысл в том, что акцию видят только люди подходящие по Вашим условиям.



Этой акции может не быть на Вашем сайте и о ней не знают Ваши другие покупатели. 



Она работает полностью автоматически и персонально, и человек даже не догадывается, что акция действует только для него.



Он думает, что через 3 дня она  закончится, а на самом деле, Вы запустили её полгода назад. Круто!?



Остаётся только один вопрос — используете ли Вы вечную акцию в своём бизнесе?



В видео я показал насколько хорошо работает вечная акция, если сравнить её с прямой рекламой...

Как запустить «вечную акцию»

Естественно, сначала Вам нужно её придумать. 



По-сути это обычная акция, которая действует выборочно и автоматически.

1. Используйте инфоповоды и праздники



  • День рождения
  • 8 марта
  • Новый год
  • и т.д.



2. Ориентируйтесь на поведение клиента



  • Поставил лайк
  • Сделал репост
  • Перешёл по ссылке
  • Посмотрел видео
  • Посетил Ваш сайт
  • Положил товар в корзину
  • Оплатил товар
  • и т.д.



Затем Вы настраиваете таргетированную (или контекстную) рекламу на нужный сегмент аудитории.



Технически, это выглядит, как обычная реклама и настраивается также просто.



(Напишите мне, если Вам нужна настройка рекламы)

Вот ещё несколько нетривиальных примеров:



Вы можете показывать  "сопутствующие товары со скидкой" тем, кто побывал на странице-спасибо после покупки основного товара...



И Вы можете предложить демо-версию продукта со скидкой, если человек не оставил заказ...



Или просто предложите более дешевый продукт...



Возможные вариации этой стратегии ограничены только Вашей фантазией. 


Если у Вас появились вопросы, напишите мне в соцсетях.

P. S.



С 1 мая мы перешли к зачислению на Фактор влияния в 2020, поэтому убедитесь, что Вы  в списке ожидания.



Или нажмите кнопку, чтобы узнать больше о программе Фактор влияния (далее ФВ)...


© 2019 - 2020 Все права защищены.