Что такое «вечная акция» и как она увеличивает продажи
Будет полезно повторить то, что я уже говорил на своих вебинарах...
Вы здесь потому что хотите больше лояльных клиентов быстрее и дешевле.
Поэтому вот хорошая новость...
Есть способ делать это супер-эффективно и даю гарантию, 99,9% Ваших конкурентов не знают и не используют его...
Ваше очередное несправедливое преимущество, которое я называю «вечная акция»
Просто представьте...
Вы заходите на сайт или на страницу в соцсетях какой-то парикмахерской (или салона красоты, не принципиально).
Смотрите услуги, цены, портфолио и... просто уходите, допустим, потому что Вас не устроили цены.
Проходит какое-то время или например, через 2-3 дня у Вас день рождения и...
Вы видите у себя в ленте ВКонтакте (Facebook или Instagram) пост от этой парикмахерской...
Или...
Допустим, Вам понравились кроссовки Nike Blazer 77 Vintage, Вы поставили "лайк" или сделали репост...
А через пару дней видите пост с акцией на эти кроссовки:
Скидка 50% только 3 дня, осталось 2 пары!
Круто?
Так что такое «вечная акция»?
Уверен, Вы уже поняли основную идею...
Вечная акция это такая специальная акция, которую получают персонально те, кто был на Вашем сайте или на какой-то конкретной его странице, например на странице с товаром.
Те, кто проявили интерес (например, поставили лайк, сделали репост или посмотрели видео до конца).
Или те, у кого скоро день рождения...
Условие Вы определяете сами.
Смысл в том, что акцию видят только люди подходящие по Вашим условиям.
Этой акции может не быть на Вашем сайте и о ней не знают Ваши другие покупатели.
Она работает полностью автоматически и персонально, и человек даже не догадывается, что акция действует только для него.
Он думает, что через 3 дня она закончится, а на самом деле, Вы запустили её полгода назад. Круто!?
Остаётся только один вопрос — используете ли Вы вечную акцию в своём бизнесе?
В видео я показал насколько хорошо работает вечная акция, если сравнить её с прямой рекламой...
Как запустить «вечную акцию»
Естественно, сначала Вам нужно её придумать.
По-сути это обычная акция, которая действует выборочно и автоматически.
1. Используйте инфоповоды и праздники
2. Ориентируйтесь на поведение клиента
Затем Вы настраиваете таргетированную (или контекстную) рекламу на нужный сегмент аудитории.
Технически, это выглядит, как обычная реклама и настраивается также просто.
Вот ещё несколько нетривиальных примеров:
Вы можете показывать "сопутствующие товары со скидкой" тем, кто побывал на странице-спасибо после покупки основного товара...
И Вы можете предложить демо-версию продукта со скидкой, если человек не оставил заказ...
Или просто предложите более дешевый продукт...
Возможные вариации этой стратегии ограничены только Вашей фантазией.
Если у Вас появились вопросы, напишите мне в соцсетях.
© 2020 - 2021 Все права защищены.