Что такое «вечная акция» и как она увеличит Ваши продажи

Будет полезно повторить то, что я уже говорил на своих вебинарах...


Вы здесь, потому что хотите  быстрее и дешевле получать лояльных клиентов 


Поэтому вот хорошая новость...


Есть способ делать это супер-эффективно и даю гарантию, 99,9% Ваших конкурентов не знают и не используют его...


Ваше очередное несправедливое преимущество, которое я называю «вечная акция»


Просто представьте...


Вы заходите на сайт или на страницу в соцсетях какой-то парикмахерской (или салона красоты, не принципиально).


Смотрите услуги, цены, портфолио и... просто уходите, допустим, потому что Вас не устроили цены.


Проходит какое-то время или например, через 2-3 дня у Вас день рождения и...


Вы видите у себя в ленте ВКонтакте (Facebook или Instagram) пост от этой парикмахерской...

Или... 


Допустим, Вам понравились кроссовки Nike Blazer 77 Vintage, Вы поставили "лайк" или сделали репост...

А через пару дней видите пост с акцией на эти кроссовки:


Скидка 50% только 3 дня,  осталось  2 пары!


Круто?

Так что такое «вечная акция»?


Уверен, Вы уже поняли основную идею...


Вечная акция это такая специальная акция, которую получают персонально те, кто был на Вашем сайте или на какой-то конкретной его странице, например на странице с товаром.


Те, кто проявили интерес (например, поставили лайк, сделали репост или посмотрели видео до конца).


Или те, у кого скоро день рождения...


Условие Вы определяете сами.


Смысл в том, что акцию видят только люди подходящие по Вашим условиям.


Этой акции может не быть на Вашем сайте и о ней не знают Ваши другие покупатели. 


Она работает полностью автоматически и персонально, и человек даже не догадывается, что акция действует только для него.


Он думает, что через 3 дня она  закончится, а на самом деле, Вы запустили её полгода назад. Круто!?


Остаётся только один вопрос — используете ли Вы вечную акцию в своём бизнесе?


В видео я показал насколько хорошо работает вечная акция, если сравнить её с прямой рекламой...

Как запустить «вечную акцию»

Естественно, сначала Вам нужно её придумать. 


По-сути это обычная акция, которая действует выборочно и автоматически.

1. Используйте инфоповоды и праздники


  • День рождения
  • 8 марта
  • Новый год
  • и т.д.


2. Ориентируйтесь на поведение клиента


  • Поставил лайк
  • Сделал репост
  • Перешёл по ссылке
  • Посмотрел видео
  • Посетил Ваш сайт
  • Положил товар в корзину
  • Оплатил товар
  • и т.д.


Затем Вы настраиваете таргетированную (или контекстную) рекламу на нужный сегмент аудитории.


Технически, это выглядит, как обычная реклама и настраивается также просто.


Напишите мне, если Вам нужна настройка рекламы

Вот ещё несколько нетривиальных примеров:


Вы можете показывать  "сопутствующие товары со скидкой" тем, кто побывал на странице-спасибо после покупки основного товара...

И Вы можете предложить демо-версию продукта со скидкой, если человек не оставил заказ...

Или просто предложите более дешевый продукт...

Возможные вариации этой стратегии ограничены только Вашей фантазией. 


Если остались вопросы, нажмите кнопку и добро пожаловать на мою платную консультацию.


По вопросам напишите в инстаграм