Что такое «вечная акция» и как она увеличит Ваши продажи

Будет полезно повторить то, что я уже говорил на своих вебинарах...

Вы здесь, потому что хотите  быстрее и дешевле получать лояльных клиентов 

Поэтому вот хорошая новость...

Есть способ делать это супер-эффективно и даю гарантию, 99,9% Ваших конкурентов не знают и не используют его...

Ваше очередное несправедливое преимущество, которое я называю «вечная акция»


Просто представьте...


Вы заходите на сайт или на страницу в соцсетях какой-то парикмахерской (или салона красоты, не принципиально).

Смотрите услуги, цены, портфолио и... просто уходите, допустим, потому что Вас не устроили цены.

Проходит какое-то время или например, через 2-3 дня у Вас день рождения и...

Вы видите у себя в ленте ВКонтакте (Facebook или Instagram) пост от этой парикмахерской...
Или... 

Допустим, Вам понравились кроссовки Nike Blazer 77 Vintage, Вы поставили "лайк" или сделали репост...
А через пару дней видите пост с акцией на эти кроссовки:

Скидка 50% только 3 дня,  осталось  2 пары!

Круто?
Так что такое «вечная акция»?

Уверен, Вы уже поняли основную идею...

Вечная акция это такая специальная акция, которую получают персонально те, кто был на Вашем сайте или на какой-то конкретной его странице, например на странице с товаром.

Те, кто проявили интерес (например, поставили лайк, сделали репост или посмотрели видео до конца).

Или те, у кого скоро день рождения...

Условие Вы определяете сами.

Смысл в том, что акцию видят только люди, подходящие по Вашим условиям.

Этой акции может не быть на Вашем сайте и о ней не знают Ваши другие покупатели. 

Она работает полностью автоматически и персонально, и человек даже не догадывается, что акция действует только для него.

Он думает, что через 3 дня она  закончится, а на самом деле, Вы запустили её полгода назад.

Остаётся только один вопрос — используете ли Вы вечную акцию в своём бизнесе или нет?

В этом видео я показал насколько хорошо работает вечная акция, по сравнению с обычной рекламой...
Как запустить «вечную акцию»...
Естественно, сначала Вам нужно её придумать. 

По-сути это обычная акция, которая действует выборочно и автоматически.
1. Используйте инфоповоды и праздники

  • День рождения
  • 8 марта
  • Новый год
  • и т.д.


2. Ориентируйтесь на поведение клиента

  • Поставил лайк
  • Сделал репост
  • Перешёл по ссылке
  • Посмотрел видео
  • Посетил Ваш сайт
  • Положил товар в корзину
  • Оплатил товар
  • и т.д.

Затем Вы настраиваете таргетированную (или контекстную) рекламу на нужный сегмент аудитории.

Технически, это выглядит, как обычная реклама и настраивается также просто.

(Напишите мне, если Вам нужна настройка рекламы)
Вот ещё несколько нетривиальных примеров:

Вы можете показывать  "сопутствующие товары со скидкой" тем, кто побывал на странице-спасибо после покупки основного товара...

И Вы можете предложить демо-версию продукта со скидкой, если человек не оставил заказ...

Или просто предложите более дешевый продукт...

Возможные вариации этой стратегии ограничены только Вашей фантазией. 

Если все ещё остались вопросы, нажмите кнопку и приходите на консультацию

По вопросам напишите в инстаграм