Что такое «вечная акция» и как она увеличит Ваши продажи

Будет полезно повторить то, что я уже говорил на своих вебинарах...


Вы здесь, потому что хотите  быстрее и дешевле получать лояльных клиентов 


Поэтому вот хорошая новость...


Есть способ делать это супер-эффективно и даю гарантию, 99,9% Ваших конкурентов не знают и не используют его...


Ваше очередное несправедливое преимущество, которое я называю «вечная акция»


Просто представьте...


Вы заходите на сайт или на страницу в соцсетях какой-то парикмахерской (или салона красоты, не принципиально).


Смотрите услуги, цены, портфолио и... просто уходите, допустим, потому что Вас не устроили цены.


Проходит какое-то время или например, через 2-3 дня у Вас день рождения и...


Вы видите у себя в ленте ВКонтакте (Facebook или Instagram) пост от этой парикмахерской...

Или... 


Допустим, Вам понравились кроссовки Nike Blazer 77 Vintage, Вы поставили "лайк" или сделали репост...

А через пару дней видите пост с акцией на эти кроссовки:


Скидка 50% только 3 дня,  осталось  2 пары!


Круто?

Так что такое «вечная акция»?


Уверен, Вы уже поняли основную идею...


Вечная акция это такая специальная акция, которую получают персонально те, кто был на Вашем сайте или на какой-то конкретной его странице, например на странице с товаром.


Те, кто проявили интерес (например, поставили лайк, сделали репост или посмотрели видео до конца).


Или те, у кого скоро день рождения...


Условие Вы определяете сами.


Смысл в том, что акцию видят только люди подходящие по Вашим условиям.


Этой акции может не быть на Вашем сайте и о ней не знают Ваши другие покупатели. 


Она работает полностью автоматически и персонально, и человек даже не догадывается, что акция действует только для него.


Он думает, что через 3 дня она  закончится, а на самом деле, Вы запустили её полгода назад. Круто!?


Остаётся только один вопрос — используете ли Вы вечную акцию в своём бизнесе?


В видео я показал насколько хорошо работает вечная акция, если сравнить её с прямой рекламой...

Как запустить «вечную акцию»

Естественно, сначала Вам нужно её придумать. 


По-сути это обычная акция, которая действует выборочно и автоматически.

1. Используйте инфоповоды и праздники


  • День рождения
  • 8 марта
  • Новый год
  • и т.д.


2. Ориентируйтесь на поведение клиента


  • Поставил лайк
  • Сделал репост
  • Перешёл по ссылке
  • Посмотрел видео
  • Посетил Ваш сайт
  • Положил товар в корзину
  • Оплатил товар
  • и т.д.


Затем Вы настраиваете таргетированную (или контекстную) рекламу на нужный сегмент аудитории.


Технически, это выглядит, как обычная реклама и настраивается также просто.


Напишите мне, если Вам нужна настройка рекламы

Вот ещё несколько нетривиальных примеров:



Вы можете показывать  "сопутствующие товары со скидкой" тем, кто побывал на странице-спасибо после покупки основного товара...


И Вы можете предложить демо-версию продукта со скидкой, если человек не оставил заказ...


Или просто предложите более дешевый продукт...


Возможные вариации этой стратегии ограничены только Вашей фантазией. 


Если остались вопросы, нажмите кнопку, чтобы забронировать бесплатную консультацию.


По вопросам напишите в инстаграм