Долгожданная авторская программа Руслана Динисламова
Сам себе маркетолог
Всего за 8 недель Ваш маркетинг станет на голову Выше конкурентов и Вы запустите стабильный поток клиентов из интернет
Старт нового потока 8 февраля 2022
До старта программы:
0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд
Ранний список
После регистрации откроется страница, где я подробно расскажу, что делать дальше


С которого Вы будете отправлять отчеты и задания

Я не перезваниваю, Вы получите сообщение WhatsApp

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Есть простой способ, не нужно учиться годами
Кто-то из моих подписчиков спросил - "А у вас есть обучение, где собраны все мысли из вашего блокнота?"

Да. Теперь есть!
Эта программа для тех, кто не планирует становиться экспертом по маркетингу и его интересует, как быстро и просто привлекать клиентов из интернет и соцсетей.

Я покажу на практике, как Вы можете продавать 
все что угодно и где угодно, не имеет большого значения в Тик-Ток, Instagram, на сайте, в Youtube или на встречах.
Это программа не для всех
Внимательно прочитайте подходит ли вам эта программа
Начинающие и опытные предприниматели
Которым важно  разобраться в маркетинге быстро, потому что время - деньги.
Специалисты, фрилансеры
Которые хотят эффективно продавать свои услуги в интернете.
Маркетологи 
без опыта
Которые хотят получить, проверенные временем и практикой готовые решения.
Что конкретно Вы узнаете и внедрите в свой проект за 8 недель
Весь опыт из моего блокнота в Тик-Токе собран в 8-ми больших темах
Старт
8 февраля 2022
Продолжительность
8 недель
8 модулей + 2 сессии вопрос/ответ
1.  КАК УСТРОЕНЫ ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ
  • Анатомия интернет-маркетинга
  • Чего не понимают 90% предринимателей СНГ
  • Фундамент, на чём все строится
  • Что такое эффективный интернет-маркетинг
  • Ваша точка "А"
  • ДЗ

Результат - инсайты, которые сэкономят вам 8 лет практики. У вас появится целостное понимание, как устроены эффективные продажи в интернете.
2. ЧТО ТАКОЕ "УПАКОВКА" И ЗАЧЕМ ОНА ВАМ
  • Что такое упаковка
  • Какая проблема большинства бизнесов с упаковкой
  • Назначение каждого элемента упаковки.
  • Связь смыслового слоя и дизайна
  • Прототип - таблетка от головной боли
  • Команда упаковки
  • ДЗ

Результат - теперь каждое касание клиента с Вашим бизнесом в интернете (и не только) ведет к продаже, люди понимают ценность вашего предложения и продукта, и хотят купить сами.
3. КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО ПРОДАЁТ
  • Главная цель любого сайта
  • Основные задачи вашего сайта
  • Какой сайт нужен именно вам
  • Особенности верстки сегодня
  • Насколько важна скорость сайта
  • Простая и эффективная аналитика
  • ДЗ

Результат - Ваш сайт работает с высокой конверсией, так как вы и задумывали.
4. КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ "БЕСПЛАТНОСТЬ"
  • Что такое "1-й легкий шаг" 
  • Как работает лид-магнит
  • Секреты высокой конверсии
  • Примеры для разных ниш
  • ДЗ

Результат - к вашей маркетинговой стратегии добавится самый мощный компонент привлечения клиентов.
5. ЗАЧЕМ И КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ ОНЛАЙН
  • Зачем строить отношения с клиентами онлайн
  • Особенности создания отношений онлайн
  • Отношения ДО и ПОСЛЕ покупки
  • Частые ошибки
  • Д/З

Результат - Теперь Вам не нужно постоянно искать новых клиентов, у вас покупают чаше, а сами продажи легче. Число подписчиков растёт, а реклама становиться дешевле.
6. ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТРАФИКЕ
  • Профессиональные понятия, которые нужно знать
  • Не очевидные факты о трафике
  • Основы SEO - продвижения
  • Секреты эффективной контекстной рекламы
  • Фишки крутой таргетированной рекламы
  • ДЗ

Результат - Вы понимаете отличия разных каналов трафика и их "подводные камни",  можете грамотно поставить задание и проверить работу подрядчиков по трафику, знаете какие каналы лучше всего подходят вашему бизнесу. 
7. СИЛА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
  • Мифы о контент-маркетинге
  • Самые частые ошибки предпринимателей
  • Понятие "островов контента"
  • Место SMM в контент-маркетинге
  • Значение YouTube для любого бизнеса 
  • Важность живых трансляции
  • Модель продвижения через вебинары
  • PR, СМИ и репутация
  • Детальный разбор Тик-Ток
  • ДЗ

Результат - после этого модуля ваша маркетинговая стратегия измениться полностью, работы станет меньше, а результативность вырастет за счёт неожиданных возможностей, которые всегда были рядом с вами, но вы о них не знали.
8. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКИ
  • Базовые принципы создания стратегии
  • Что такое маркетинговая стратегия
  • Миссия и большая идея
  • Способы масштабирования
  • Разбор результатов участников.

Результат - вы объедините в единую структуру все что узнали на программе и получите понимание, как развиваться дальше.  
Что в итоге и какой результат?
Больше клиентов, 
больше денег
  • Понимание на что направить внимание, чтобы получить максимальный результат. 

  • Понимание, как управлять подрядчиками и специалистами по маркетингу.

  • Понимание, что реально влияет на результат и как продавать где угодно и что угодно, неважно в тик-ток, инстаграм или на сайте.

  • Маркетинговая стратегия.
Внимание, мы не будем настраивать рекламу и рисовать креативы...
Я создавал эту программа для предпринимателей, поэтому Вы получите нечто более ценное, то что я называю "маркетинговым мышлением"...
Понимание, как сделать так, чтобы клиенты хотели купить у вас сами.

И как управлять отделом маркетинга, чтобы всё работало, как часы.

Если идея Вам нравится, бронируйте место!
Как проходит программа
Занятия в ZOOM
Это 16 онлайн-сессий по 2 часа, которые проходят каждый Вторник и Четверг.

На каждую тему у Вас есть целая неделя, чтобы спокойно выполнить задание  без отрыва от других важных дел.

Чтобы получить доступ к следующему модулю, нужно выполнить домашнее задание.

Внимание, за 2 невыполненных задания, доступ на курс закрывается без возврата денег.

Если Вы готовы дойти до результата, добро пожаловать на программу!
Сколько стоит возможность включиться  на самых выгодных условиях
Вы можете оплатить сразу всю программу со скидкой 30% или покупать модули по отдельности, но в любом случае, выполнение заданий обязательно.
Полный доступ со скидкой 30%
35 000 ₽
Цена без скидки
 50 000 ₽ 
  • Доступ ко всем модулям
  • Презентация
  • 2 сессии вопрос / ответ
  • Персональная консультация (обычная стоимость  5 000  руб)
Доступ к одной любой сессии
3 125 ₽
Общая стоимость 
50 000 ₽
  • Презентация
  • 2 сессии вопрос / ответ
Доступ на 1-ю открытую сессию
500 ₽
  3 125 ₽ 
Для участников мастер-класса "Продающий лендинг за 2 часа" доступ бесплатный 
До повышения цены осталось:
0
Дней
:
0 0
Часов
:
0 0
Минут
:
0 0
Секунд
Прошу Вас, не бронируйте место, если не уверены, что готовы пройти программу полностью
Несколько слов обо мне
Руслан Динисламов
  • Интернет - маркетолог с 8-летним опытом в web-студиях от менеджера по продажам и технического специалиста до руководителя проектов.

  • Более 50 личных и десятки проектов в web-студиях по стратегиям продвижения в интернете услуг, товаров, B2B, промо-акций и запусков новых продуктов.

  • Автор блога в Tik-Tok по интернет-маркетингу с аудиторией более 59000+ подписчиков предпринимателей и маркетологов.

  • Консультирую и провожу обучение, помогаю внедрять в бизнесы лучшие стратегии продвижения в интернете и соцсетях.
Ответы на вопросы
1. Сколько длится программа, в какие дни и в котором часу проходят занятия?
Программа длиться 2 месяца - это 8 тем за 8 недель. Каждая тема разделена на 2 онлайн-сессии в неделю.  По Вторникам и Четвергам. 

Одна сессия длиться не более 2 часов, это важно, потому что этот формат удобен и проверен на прошлом потоке. Найти 2 часа в день проще, чем 4, а информация усваивается легче.
2. Занятия проходят в живую или это записи?
Все занятия я провожу в живую в реальном времени. Вы можете задавать вопросы. Записи занятий также будут, но доступ к ним будет ограничен. Условия доступа к записям Вы узнаете на программе.
3. Как долго у меня будет доступ к материалам?
Вы получите полную презентацию по каждой теме программы, никаких ограничений нет. 
4. Можно ли оплатить программу в рассрочку?
Да, кончено. Вы можете оплачивать каждую сессию программы отдельно. Стоимость 3125 руб. (при этом, стоимость 1-й вводной сессии 500 руб.)
5. Для каких бизнесов подходит программа?
Маркетинговое мышление - это способ думать, поэтому то, что Вы узнаете применимо в любой нише и используется во всем мире для продвижения и продаж любых товаров, услуг и информации в интернете.
6. Где и как проходит обучение?
Занятия проходят на платформе ZOOM, Вы получите ссылку,  которая открывается на любом устройстве, но рекомендую смотреть обучение на компьютере, чтобы видеть презентацию и полноценно выполнять практические задания,  прямо во время онлайн-сессии, которых будет достаточно много.
7. Будут ли домашние задания?
Да. Выполнение домашних заданий – это обязательное условие участия в программе.  Чтобы получить доступ к следующему модулю, Вам нужно выполнить задание. За 2 невыполненных задания, доступ на курс закрывается без возврата денег, с целью вашей мотивации.
8. Можно ли присоединиться к текущему потоку и не ждать начала следующего?
Да, можно. Также можно купить и посмотреть записи прошедших сессий. Но, на данный момент, пока нет возможности купить записи всех модулей курса. в одном пакете.
9. Если мне не подойдет курс, могу ли я вернуть деньги?
Да, для этого просто напишите мне.
  • Главная
  • Консультация
  • Политика конфиденциальности
Отлично!
Вы успешно забронировали ваше место! Для уточнения деталей, я свяжусь с вами в WhatsApp
Загрузка...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.