Каждый третий оставляет заявку

Как направлять трафик из соцсетей в свой блог или рассылку по новым клиентам.



Я решил дать простой алгоритм в ответ на частый вопрос предпринимателей о том, как "переливать" трафик из соцсетей. 



В нашем примере будет Тик Ток.



Формула очень простая...



Полезный контент  + ссылка на сайт = Заявки



Именно в таком порядке, потому что от перестановки мест слагаемых, результат измениться до неузнаваемости :)



А точнее конверсия упадёт до 5% (и это в лучшем случае.)

3 простых шага

1) Снимаем полезное видео для Тик Ток, которое должно выйти в рекомендации.



Ключевое идея, в том чтобы научиться снимать такие видео и желательно чтобы они набирали от 10 000 просмотров.



2) Сразу после публикации покупаем от 1000 качественных показов (это стоит примерно 100 руб.)



За счёт этого ваше видео наберёт ещё больше показов в соотношении, примерно, 1 к 10. 



То есть, условно, один платный показ даёт примерно 10 бесплатных (цифра естественно примерная)



Как сказал в первом пункте, очень важно чтобы видео было действительно  интересным для аудитории.



ВАЖНО! Покупка показов не гарантирует вывод видео в рекомендации, а только способствует.



Для покупки 1000 показов я использую сервис socialbooster.me



Кстати, в Тик Токе я указал, что покупаю РЕКЛАМНЫЕ показы, поскольку не могу прямым образом говорить о сервисе накрутки.



Но для меня, как заказчика, суть не меняется.



3) Даём ссылку в комментариях к видео на статью своего блога.



Ссылку можно вставить и в шапку профиля и в Таплинк, это не принципиально. 



Главное, чтобы люди могли её найти.



В результате...



Если в вашем блоге есть форма подписки, лид-магнит, бесплатный или платный продукт, Вы получаете заявки (или покупки онлайн)



С высокой конверсией (как правило, больше 5%)



Например, моя подписная страница, в среднем, даёт 27% в подписку на рассылку бесплатных уроков.


P.S.


Важное дополнение


Не рекомендую покупку показов в Тик Токе, если у Вас новый аккаунт! 



Потому что таким образом Вы мешаете алгоритму Тик Тока научиться находить Вашу целевую аудиторию по интересам.



С другой стороны, если у Вас уже много подписчиков (условно от 10 000), то покупка просмотров хорошая альтернатива.



*Особенно для тех видео, которые органически набрали много просмотров.



Потому что официальная реклама в Тик Ток требует минимальный бюджет от 2000 руб. в сутки.


Если у Вас появились вопросы, напишите мне в соцсетях.

Я профессиональный интернет-маркетолог, мои результаты не типичны и не являются гарантией. Вы можете получить результат лучше, хуже или такой же.

По вопросам пишите в Инсту
Смотрите новые видео в Тik-Tok